Дмитрий Майер в мае 2022 года отправился в зону СВО, не сказав об этом родителям. Он просто не мог поступить иначе, так как болеет за страну и ее будущее.
На фронте Дмитрий пользовался авторитетом — он не только добрый и обаятельный человек, но и опытный военный, способный помочь в тяжелой ситуации. Одна из них случилась осенью, когда его вместе с тремя товарищами окружили неприятели. «Мы с ребятами начали отстреливаться, но ситуация явно была не в нашу пользу», — вспоминает Майер в эфире программы «МАЛАХОВ» на канале «Россия 1».
Пуля прилетела Майеру в ногу, его товарищу с позывным Сокол пуля угодила в почку. В итоге Дмитрий принял решение не оставлять товарища.
Мы были на задании, шли на позицию. Получилось так, что нас окружили. Впереди Дмитрий и еще один боец. Начали отстреливаться, ранили меня. Дима подошел и начал тащить меня. «Оставь меня, больно», — сказал я ему. А услышал: «Нет, потерпи». Он донес меня в другую сторону и отдал бойцам, которые после отвезли в госпиталь.
ВАЛИД ЧАРАЕВ С ПОЗЫВНЫМ СОКОЛ
Дмитрий не считает, что совершил героический поступок. На его месте так поступил бы каждый, кто ценит своих сослуживцев и друзей. Сам он даже не заметил ранения в ногу и хотел сразу же вернуться на поле сражения, но врачи запретили. Позже выяснилось — если бы его привезли в клинику на час позже, он бы скончался.
Восстанавливаюсь после ранения, тренируюсь, прохожу реабилитацию. Стараюсь, чтобы нога была на 100% в рабочем состоянии. В перспективе поеду на СВО и буду дальше работать. Там мои ребята, там мои братья, я не могу отсиживаться и придумывать: нога болит, рука. Надо идти и работать.
ДМИТРИЙ МАЙЕР
В студию программы приехали сослуживцы Дмитрия, а также Любовь Маслова — девушка и ее семья обязаны Майеру жизнью. Дело в том, что та часть Луганска, где они жили, подвергалась постоянным обстрелам и им пришлось три месяца сидеть в подвале. Когда же пришли русские бойцы, то сначала с обеих сторон возникло недоверие.
Семья думала, что их хотят убить, а наши — что перед ними снайперы. Тогда Майер осмотрел руки Виктории (у снайперов есть характерные мозоли и пятна — прим. «СтарХит»), на что Маслова ответила: «Я — свободна». Они встретились спустя полгода и пообещали поддерживать контакт.