В 1998 году гражданский самолет вылетает из Барнаула, но через 20 минут исчезает с радаров — и в Москве так и не приземляется. Спустя 26 лет дочь одного из пассажиров подходит к телефону и слышит голос молодого отца, который сообщает, что благополучно долетел, после чего просит выслать денег на такси. Таинственный госслужащий (предположительно, чекист) Владимир (Филипп Янковский), для которого это дело явно имеет личный характер, привлекает к расследованию независимую журналистку Анну (Любовь Аксенова). Та берет себе в помощники преподавателя физики Вадима (Дмитрий Чеботарев) и оператора Никиту (Александр Алябьев).
Кажется, снят уже плюс-минус миллион сериалов с аналогичной завязкой, так что режиссер Максим Свешников, написавший сценарий в паре с братом Вадимом (дуэт с богатой и давно начатой фильмографией — от «Алеши Поповича и Тугарина Змея» до сериалов «257 причин, чтобы жить» и «Контейнер»), тут претендует на оригинальность разве что с точки зрения русского языка.
Дополнительно эффект дежавю усиливают Аксенова, которая по сути снова играет Юлию Пчелкину из «Майора Грома», и Янковский, который изображал ровно такого же мутно-холодного товарища в пиджачке в «Контейнере». Впрочем, свежести тут как будто и не требуется: «Прометей», еще за сутки до показа на ММКФ называвшийся «Проект «Прометей» (видимо, откусили лангольеры ), вполне может стать крепким приключением. Если, конечно, сумеет без форс-мажоров добраться из точки А в точку Б.