Социальные сети на службе ЦРУ. Как и где американские спецслужбы продвигают антироссийскую пропаганду. Как создавался образ Зеленского — супергероя. Байки, фейки и перевертыши — от роддома в Мариуполе до Бучи и Селидово. Сколько стоят русофобские посты, и как можно этому противостоять?
И снова «Синдром Кашпировского». Сюжет о похождениях Анатолия Кашпировского — не в странные 90-е, а уже в наши дни — вызвал неожиданный резонанс. Его посмотрел сам виновник событий. И даже вступил с программой в «диалог» — с помощью интернета. Мало того, теперь свои «сеансы одновременной игры» он начинает под музыку программы «Человек и закон».
Видео недели. Война БПЛА вышла на новый уровень. Российский дрон-камикадзе уничтожил в полете украинский, не дав ему атаковать цели на земле. В Бейруте израильская ракета угодила в здание банка, спровоцировав настоящий денежный дождь.
«Квартирный вопрос» по-питерски. Бывший летчик Владимир Еремин ввязался в ипотеку. И банк проверял объект недвижимости, и риелторское агентство… Когда сделка была уже на финишной прямой, вдруг выяснилось, что продавец владел квартирой всего несколько месяцев. А купил ее у некоего человека по фамилии, скажем, Градов — мужчины с диагнозом психиатрическим, но дееспособности не лишенного.
Прошло пять лет, Еремин ипотеку выплатил, но неожиданно ему прилетает иск, что тот самый Градов, первый собственник квартиры, хочет ее вернуть. Мол, когда продавал, был «не в себе», не осознавал, что делал. Больше года тянется судебный процесс, но Еремину уже выдано предписание квартиру освободить.