Кирилл Шульга — профессиональный военный, поэтому, узнав о начале СВО, он не раздумывал, идти или не идти на поле сражений. Защищать Родину — священный долг каждого, кто присягнул на верность Отечеству.
Кирилл Шульга не стал говорить родителям, что отправляется в зону СВО, просто обронил, мол, едет на учения. При этом для себя мужчина принял решение — он возьмет боевую гранату и ни за что не станет сдаваться в плен, ни при каких обстоятельствах. В итоге Кирилл получил тяжелейшее ранение, которое чуть не стоило ему жизни. Кочевал из госпиталя в госпиталь, пока не окреп окончательно.
Дело в том, что отряд бойца попал в засаду. Обстрелы посыпались со всех сторон. Один из снарядов попал в Шульгу, но в этот момент другой боец с позывным Мага вызвал огонь на себя и спас тем самым товарищей. Как выяснилось позже, Мага (настоящее имя Мухаммад Магомедов, — прим. «СтарХита») сам получил ранение и лишился ноги. В студии «МАЛАХОВ» телеканала «Россия 1» Кирилл и Магомед впервые встретились с того памятного дня.
Я открыл огонь — и стрелять начали уже по мне. Зачистил территорию, после чего спустя полчаса прилетает ответка — бесшумные мины. Я даже не понял, что ноги нету. Осколок ко мне прилетел. Отправили в полевой госпиталь. Врач сказал: придется научиться на протезах ходить.
«МАГА»
Во время встречи двух бойцов родители Кирилла решились на откровенность. Они сообщили, что им крайне тяжело было осознавать, что их сын находится на грани жизни и смерти. Отец семь раз брал билеты и пытался попасть к сыну, но каждый раз тот останавливал его. В итоге, увидев наследника, он обомлел.
Когда врач завел меня в палату, то в первую минуту у меня был ступор: я даже не узнал его. Одни бинты, лицо исковеркано, глаз вбок смотрит, все обгорело.
ОТЕЦ КИРИЛЛА
Благодаря работе профессиональных медиков Кирилл быстро пришел в себя и прошел курс реабилитации. После чего вернулся домой, но там его ждало большое разочарование.
Дело в том, что супруга Шульги не смогла принять ситуацию и бросила мужа, забрав с собой ребенка. Более того, в студии Кирилл признался — в госпитале он был единственным, кого за долгие месяцы лечения не посетила жена. «Хотя я ждал. Когда получил деньги за ранение, она появилась. Не обняла, не заплакала, а сказала: „Ты без пяти минут инвалид, лучше бы погиб, а мы бы деньги получили“. Жалко, что с ребенком выстроить общение нормально не получается. Разговор заканчивается негативно», — поделился Кирилл.